Бизнес-публикации на внешних площадках

Анализируем ваш проект и готовим стратегию, ведущую к нужной цели.

Мы поможем выбрать подходящие для конкретных СМИ ракурсы и темы. Или полностью возьмем на себя подготовку материалов для СМИ, включая топовые деловые ресурсы.
С 2016 года команда Biznesmuza задает новый уровень в продвижении и позиционировании. Системный контент-маркетинг внутри компании – наша суперсила.
Антикризисный план
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
01
Описание услуги
Вы развиваетесь как частный специалист или работаете с командой. Вам нужно обеспечить регулярные публикации в СМИ, обновление блога сайта, выстроить систему производства и распространения контента.
Как выбрать подходящие для цели СМИ?

Какие еще внешние площадки продвижения эффективны в вашем случае?
Нужен ли компании блог?
На что влияют публикации от компании в СМИ? Почему комментарии проигрывают полноформатным текстам?
Где размещать кейсы от компании и как они должны выглядеть, чтобы продавать вашу экспертизу?


Как сделать публикации в СМИ регулярными и обеспечить входящие запросы от журналистов?
Мы предлагаем вам формат индивидуальной разработки стратегии экспертного контента именно для вас. Сможете внедрить получившуюся стратегию самостоятельно или вместе с командой Biznesmuza.


У нас также есть формат консультаций по стратегии продвижения на внешних площадках, где мы помогаем выбрать тот подход, который систематизирует ваши усилия. В рамках консультации предварительно изучаем текущую ситуацию.


Разработка стратегии продвижения на внешних площадках – полноценная работа в несколько этапов.
-1-
Анализ
Анализ проекта, контента, задач и цели присутствия в СМИ
-2-
Консультация
Консультация с обсуждением идей и гипотез
-3-
Доработка
Доработка предварительной стратегии в готовый к работе инструмент
02
Для кого?
Для компаний
Повысить эффективность усилий команды в направлении продвижения и отказаться от неподходящих инструментов.
Для частных практиков
Расширить свой инструментарий, повысить стоимость на рынке труда
Для создателей онлайн-школ
Сделать продукты более привлекательными для клиентов и повысить их конкурентоспособность
Для начинающих предпринимателей
Определить, на что направлять усилия и как выстроить контент в систему для продвижения
Примеры запросов
  1. Мы хотим повысить имидж/цитируемость/узнаваемость компании

  2. Нам интересны публикации в СМИ на бесплатной основе

  3. Мы не знаем, как оценивать внешние площадки

  4. Не понимаем, нужен ли нам блог компании и что в нем рассказывать

  5. Хотим публикации в топ СМИ – не уверены, интересны ли им наши темы и сферы деятельности

Как проходит разработка стратегии и что включает
Цели
После оплаты отправим вам небольшой опросник. В нем вы укажете, какие используете каналы продвижения и предварительные цели стратегии.
Анализ
Мы проанализируем ваш проект, определим точки роста и подберем варианты путей с учетом имеющихся ресурсов.
Консультация
Созвонимся и на консультации обсудим предварительную стратегию. Определим подходящие для этого форматы контента, площадки/каналы и СМИ. Ответим на важные вопросы о продвижении через внешние публикации.
Доработка
По итогам консультации доработаем предварительную стратегию и отправим ее вам.
После консультации
Ответим на дополнительные вопросы
Если что-то будет непонятно, всегда можно уточнить и попросить объяснить после консультации.
Дадим скидку
Если решите доверить реализацию стратегии нам, дадим скидку на услуги нашего агентства.
Содержание стратегии
  1. Пул интересующих СМИ, сформированный в базу с контактами и распределением приоритетов.

  2. Матрица контента для внешних площадок (темы + форматы).

  3. !Предварительно проводим индивидуальный анализ каждого выбранного СМИ, изучая публикации по вашей теме

  4. Бонус! Для общения со СМИ и организаторами мероприятий подготовим справку о компании и спикере – в рамках разработки стратегии.

Пример стратегии, которую вы получите
Общая стратегия коммуникации (цель, позиционирование)
Пул площадок, входящих в стратегию
База выбранных СМИ с учетом приоритетности + контакты редакций/журналистов
Матрица контента по итогам анализа выбранных площадок – что и кому вы можете предложить
Справка о компании и спикере по стандартам СМИ
Рекомендации по взаимодействию со СМИ
Кто консультирует
Марина Соболева. Основатель и руководитель Biznesmuza
Журналист, член Гильдии маркетологов. В области продвижения 9 лет.

Специализация – стратегии продвижения компаний и частных специалистов, системный контент-маркетинг, настраивание внутренних редакций.

Среди клиентов представители сфер IT, финансы, недвижимость.


03
Купить
от 10 000 руб.
Консультация по выбору контент-стратегии
от 150 000 руб.
Разработка стратегии

  • Консультация по выбору пула СМИ для продвижения
  • Разработка реализации стратегии продвижения в выбранных СМИ (темы, форматы, инфоповоды, контакты редакций)
  • Справка о компании и спикере
  • Сопровождение проекта в роли внешнего эксперта. Формат: стратегические сессии с командой со стороны клиента
Обсудить нюансы
04
Вопрос-ответ
Нужны ли нам публикации в СМИ «на правах рекламы»?
— В большинстве случаев оптимально работает система бесплатная публикация + дополнительный трафик. Нет тем, которые не интересны – проблема всегда в ракурсе и содержании (продажа своего решения, манипулирование данными и «не формат»).

Вариант коммерческих публикаций лучше оставить на самый крайний случай. Или если есть четкое понимание, зачем вам это решение. Кстати, есть вариант связки бесплатной + платной публикаций для повышения эффективности некоммерческого материала. Но с нюансами, которые лучше проговаривать индивидуально.
Как выходить на редакции?
— Если максимально упрощать ответ – договариваться, искать интересные темы. Другой вопрос, что есть огромная невидимая часть работы по поиску подходящих(!) тем, пониманию конкретного СМИ и его формата, дополнение материалов качественным анализом, данными и инфоповодами. Такая подготовка к общению сильно упрощает взаимодействие со СМИ: вы перестаете «стрелять» из пушки по воробьям, предлагая все и всем – что как правило не релевантно никому. Вариант, что редакция предложит тему сама – более чем реален, но не этапе знакомства с редактором.

Кроме того, готовые стратегии Biznesmuza включают базу СМИ с нужными контактами. А на консультациях рассказываем, какие контакты вам нужны и как их собрать.
Сколько времени занимает работа над стратегией?
— От момента первого обращения, оплаты услуги и заполнения вами небольшого опросника до первой консультации в рамках разработки стратегии (равно и консультации как разовой услуги) нам понадобится не больше 7 дней. Это срок, необходимый для анализа предоставленной вами информации, поисков путей решения обозначенной вами задачи.

Уже с момента консультации нам требуется как правило 14-21 день, в зависимости от сложности выбранного пути – чтобы простроить тактически максимально точно схему реализации выбранного варианта стратегии и типы контента для каждого этапа.